Военная хроника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Страницы: « 1 2 ... 629 630 631 632 633 ... 718 719 »
Во время Второй мировой войны женщины сражались наравне с мужчинами и преуспели во многих видах военного искусства. Авиация была не исключением. Женщины представляли не меньшую угрозу самолетам противника и сбивали их один за одним. Документальный фильм о женщинах-героях, преуспевших в авиации.
До Второй Мировой войны профессия «военный летчик» считалась исключительно мужской. Но в годы тяжелейших сражений тысячи женщин, как в Советском Союзе, Великобритании, Соединенных Штатах Америки, так и в фашистcкой Германии сели за штурвалы боевых самолетов.
Категория: Вторая мировая война Соединенные Штаты Америки | Просмотров: 7738 | Дата: 13.04.2012 | Комментарии (0)

Режиссер: Владимир Мосев

Журналистские исследования, комментарии очевидцев и смоленских краеведов

Смоленское сражение 1941 года стало важным этапом в срыве немецкой стратегии «блицкрига» и плана «Барбаросса». Несмотря на тяжелые потери, советские войска замедлили продвижение противника на восток и выиграли время для подготовки к обороне на московском направлении.

В результате Смоленской операции 1943 года советские войска продвинулись на запад на 200—250 км в полосе шириной 400 км, очистили от немецких оккупантов часть Калининской, Смоленскую область, положили начало освобождению Белоруссии. 7 дивизий противника были разгромлены, 14 потерпели тяжёлое поражение.

Категория: Великая отечественная война | Просмотров: 14836 | Дата: 13.04.2012 | Комментарии (0)

Автор: Спасенков Игорь, Шатин Валерий

Фильм о москвичах, ушедших в 1941 году в дивизии народного ополчения.

6 декабря 1941 года советские войска впервые перейдут в контрнаступление, опрокинут противника и выиграют битву за Москву. Начали ее железнодорожники, скрытно доставлявшие под Москву свежие дивизии сибиряков и боеприпасы. А зимой 420го они же, железнодорожники, станут главным средством обеспечения героической обороны Сталинграда.
Категория: Великая отечественная война | Просмотров: 6955 | Дата: 13.04.2012 | Комментарии (0)

Идея экраноплана проста - он использует эффект резкого увеличения подъемной силы крыла около земной поверхности. Иными словами, летательный аппарат можно сделать большим и тяжелым, правда, за счет того, что летать он будет очень низко. Но существуют экранопланы, которые способны на длительное время уходить от экрана и подниматься на большую высоту - до 3000 метров. Они именуются экранолетами.

Экранопланы обладают уникальными свойствами, соединяя в себе большую скорость, как у самолета, большую грузоподъемность за счет использования экранного эффекта и способность автономного, как у морского корабля, плавания на воде.

Документальный фильм конца 80-х, в отличие от современных в нем много хроники и очень интересных кадров.

Каспийским монстром назвали зарубежные специалисты этот невиданный по форме и размерам корабль-самолет, увидев его фотографии, переданные на Землю разведывательными спутниками. Экраноплан был охарактеризован так: "Гигантская советская экспериментальная крылатая машина с размахом крыльев 40 м, длиной более 90 м, проходит испытания на Каспийском море. Аппарат имеет скорость 560 км/ч и движется на высоте от 4 до 14 м над уровнем моря."
Фантастическая техника, насколько безумная идея настолько и грандиозная реализация, до сих пор Каспийский монстр поражает своими характеристиками и колоссальными размерами, американцы долго не могли поверить в его существование.

Те кто видел экранопланы в живую, до сих пор говорят что это самое впечатляющее и грандиозное что они видели в жизни.

Всесоюзный референдум о сохранении СССР — всенародное голосование (референдум), состоявшееся в Советском Союзе 17 марта 1991 года. Был единственным всесоюзным референдумом за всю историю существования СССР.

16 января 1991 года Верховный Совет СССР постановил:
    Провести на всей территории СССР в воскресенье, 17 марта 1991 года, референдум СССР по вопросу о сохранении Союза ССР как федерации равноправных республик.

По итогам референдума 113,5 миллиона (76,43 %) ответив «Да» - высказались за сохранение обновлённого СССР.

В день проведения авторы фильма референдума опрашивают людей на улицах, снимают митинги и делятся свой точкой зрения, интересные кадры
Категория: Развал СССР | Просмотров: 7819 | Дата: 12.04.2012 | Комментарии (0)

Этот научно-популярный фильм рассказывает о знаменитых немецких бомбардировщиках второй Мировой Войны "Юнкерс".
В фильме подробно описываются бомбардировщики "Юнкерс-88" и "Юнкерс-188".

Большое внимание в этом фильме уделено легендарному "Юнкерс-87"(Штука).
Также описываются и транспортник-бомбардировщик "Юнкерс-52".
Дополнительно в фильме используются материалы из учебных кинопособий для Советских летчиков.

Ю-87 — один из самых известных символов блицкрига. Наиболее известным пилотом Ю-87 был Ганс Ульрих Рудель, получивший самые высокие награды среди пилотов Люфтваффе.

В советских войсках имел прозвища «лаптёжник» (за неубирающиеся специфического вида шасси) и «певун» (за вой плоскости воздушного тормоза, включаемого во время пикирования).
Категория: Вторая мировая война | Просмотров: 19054 | Дата: 12.04.2012 | Комментарии (0)

В этом научно-популярном фильме рассказывается о знаменитых немецких истребителях и разведчиках Второй Мировой Войны "Мессершмитт". Здесь самым подробным образом рассказывается о любимой машине немецких ассов "MeBf-109".

Достаточно подробно описывается и многоцелевой тяжелый истребитель "MeBf-110". Также фильм повествует о менее массовых "MeBf-210" и "MeBf-410".
Фильм не содержит никаких пропагандистских материалов и призван ознакомить любителей истории с направлением, которое касается вооружений.

MeBf-109 являлся основным истребителем люфтваффе на протяжении всей Второй мировой войны. По количеству произведённых машин (по состоянию на апрель 1945 года — 33 984 шт.) является одним из самых массовых самолётов в истории, уступая лишь штурмовику Ил-2.
Категория: Вторая мировая война | Просмотров: 14223 | Дата: 12.04.2012 | Комментарии (0)

В этом научно-популярном фильме рассматривается, несомненно, одна из самых драматических глав развития мировой и немецкой авиации. Вы получите представление о первых реактивных военных самолетах. Эти первые скоростные и взрывоопасные монстры родились в нацистской Германии, и пошли в бой в конце Второй Мировой Войны. Они, безусловно, являли собой чудо техники своего времени.

В этом фильме подробно рассказывается о реактивных истребителях "Мессершмитт-262" (Швальбе-Ласточка) и "Хенкель-162" (Саламандра).
Также описывается первый в мире реактивный бомбардировщик "Арадо-234" (Молния). Еще из фильма Вы узнаете о самом сумасшедшем и авангардном проекте ракетного истребителя "Мессершмитт-163" (Комета).
Дополнительно в фильме используются материалы из учебных кино-пособий для Советских летчиков.

Категория: Вторая мировая война | Просмотров: 16789 | Дата: 12.04.2012 | Комментарии (0)

В конце 30-х в СССР была создана мощная научно-производственная база, способная проектировать и производить большое количество машин разных типов. В 1940 году на авиацию было истрачено 40% советского военного бюджета, а общее число авиазаводов возросло на 75%.

В большом документальном цикле рассказывается про большинство типов и отдельным самолетов Великой отечественной войны, рекомендую!

До войны из общего числа боевых самолетов 53,4% были истребителями, 41,2% - бомбардировщиками, 3,2% - самолетами-разведчиками и 0,2% - штурмовиками.
Категория: Великая отечественная война | Просмотров: 57484 | Дата: 12.04.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 6281-6290 6291-6300 6301-6310 6311-6320 6321-6330 ... 7171-7180 7181-7188