Як-2. Самый провальный самолет ОКБ Яковлева в годы войны (2019) |
[Главная] › [Великая отечественная война] › Як-2. Самый провальный самолет ОКБ Яковлева в годы войны (2019) | |
Рейтинг материала: 4.2 Голосов: 5 |
|
Для
раскапотирования двигателя авиамеханикам требовалось снять три десятка
креплений, на что уходило 30 минут времени. Зимой после вылета
обязательно сливалась вода из системы охлаждения - надо было открыть 2
десятка кранов. Двигатель плевался маслом, перегревался. Высоту 6000
метров двухмоторный самолет набирал 25 минут. Недостаточная жесткость
планера нарушала магистрали топливопровода и другие системы управления
самолетом. Як-2 создавался на замену СБ-2, потому что развивал
скорость 560 км/ч, но после начала серийного производства, в полете с
полной бомбовой нагрузкой, его характеристики не отличались от того же
СБ-2 - максимальная скорость упала до 480 км/ч. Несмотря на заключение военной комиссии: "Машина не имеет
боевой ценности", самолет всё же пустили в серию с некоторыми
доработками. До войны успели выпусти 111 самолетов, после
чего, с новыми двигателями и индексом Як-4 самолет участвовал в
конкурсе на основной фронтовой бомбардировщик и закономерно проиграл
Пе-2.
|
|
Категория: Великая отечественная война | Добавлено:Четверг 17.01.2019 20:18 | Просмотров: 6232 | |
|