Российская Морская Доктрина 2030: Ожидания и Реальность (2019) |
[Главная] › [Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка] › Российская Морская Доктрина 2030: Ожидания и Реальность (2019) | |
Рейтинг материала: 3.7 Голосов: 6 |
|
Ситуацию
в российском военном кораблестроении можно оценить как наиболее
критическую в ВПК страны. По количеству сорванных программ с ней может
соперничать разве что космическая отрасль. Главная проблема - кадровый
голод. Для отстаивания своих интересов военно-морской флот
России должен иметь как минимум два полноценных авианосных соединения -
один на арктическом направлении, второй на Средиземном море, не считая
огромного количества надводных боевых кораблей океанской и дальней
морской зоны. С авиагруппой и кораблями сопровождения
один авианосец обойдется приблизительно в 1 трлн. рублей, но в
авиагруппе отсутствуют палубные самолеты дальнего РЛО, палубные
противолодочники, самолеты укороченного взлета и вертикальной посадки -
даже на стадии технического проектирования. Модернизация еще советских надводных кораблей зачастую
затягивается на 5-7 лет, и носит ограниченный характер. Так же в России
отсутствует развитая сеть военных баз за рубежом. Взвешенный аналитический обзор ситуации.
|
|
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:Четверг 31.01.2019 20:38 | Просмотров: 6039 | |
|