Военная хроника
Игорь Сикорский. Витязь неба (Россия) 2012 год
[Главная][Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка]Игорь Сикорский. Витязь неба (Россия) 2012 год
  Рейтинг материала: 5.0   Голосов: 5

Режиссер: Алексей Денисов

В один из дней Эйзенхауэр предложил Никите Сергеевичу прокатиться на его президентском вертолете.

Надежность, комфорт и возможности этой машины настолько поразили главу советского государства, что он пожелал иметь точно такой же вертолет. В марте 1961 года два президентских вертолета прибыли в Москву. Но полетать на них Хрущеву так и не удалось. Обе машины были переданы в соответствующие институты, где их разобрали по частям для изучения заокеанских технических секретов. По политическим соображениям было решено, что генеральный секретарь ЦК КПСС может летать только на советских вертолетах.


Советские люди так и не узнали, что вертолет американского президента, который так понравился Хрущеву, был создан нашим соотечественником – гениальным русским конструктором Игорем Ивановичем Сикорским. В 1918 году он был вынужден покинуть Родину, спасаясь от "красного террора". Оказавшись в Америке, русский конструктор разработает и построит первый в мире одновинтовой вертолет, который станет образцом для всех подобных машин на нашей планете.

Гениальный русский конструктор Игорь Сикорский стал основателем самой мощной на сегодня в мире американской вертолетной индустрии.
По разным данным, только в XX веке одновинтовыми вертолетами, созданными по схеме Сикорского, в мире были спасены более миллиона человеческих жизней. В фильме будут показаны уникальные кадры кинохроники из архивов Соединенных Штатов. Уникальные эпизоды из жизни Игоря Ивановича Сикорского российский зритель увидит впервые.

До 1939 года Сикорский создал около 15 типов самолётов. С 1939 г. перешёл на конструирование вертолётов одновинтовой схемы с автоматом перекоса, получивших широкое распространение.

Первый экспериментальный вертолёт Vought-Sikorsky 300, созданный Сикорским в США, оторвался от земли 14 сентября 1939 года. По существу, это был модернизированный вариант его первого российского вертолёта, созданного ещё в июле 1909 года.

На его вертолётах были впервые совершены перелёты через Атлантический (S-61; 1967) и Тихий (S-65; 1970) океаны (с дозаправкой в воздухе). Машины Сикорского применялись как для военных, так и для гражданских целей.



Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Добавлено:Вторник 02.04.2013 12:04 | Просмотров: 8544
Теги: Техника, судьба, конструкторы, ТК Россия, авиация

avatar