Военная хроника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Страницы: « 1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 68 69 »

Вы смотрите онлайн документальные фильмы и хронику из категории: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка


Сортировать материалы по
: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В августе 1967 года, один из первых американских спутников шпионов сделал сенсационные снимки. На них над водами Каспийского моря летела огромная машина похожая на самолет, она была 100 метров в длину и двигалась со скоростью 500 км/ч, американцы были шокированы новейшей советской разработкой, и назвали её "Каспийский монстр".
Разработчиком экраноплана "Каспийский монстр" был выдающийся советский конструктор Ростислав Алексеев, он не остановился на своих первых разработках - судах с подводными крыльями и пошел дальше, создав уникальное чудо техники, которое поражает своими возможностями и масштабом даже сейчас.

Об испытаниях, разработке вспоминают сотрудники конструкторского бюро Алексеева, его родственники, компетентные специалисты и инженеры.
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Просмотров: 10482 | Дата: 28.09.2013 | Комментарии (0)

Ударная фронтовая авиация ВВС России способна выполнять поставленные задачи в самых разных уголках нашей планеты. В Липецком авиацентре за штурвалы садятся офицеры, недавно получившие дипломы об окончании летных училищ. Здесь летчиков готовят к боевой работе на самолетах ударной авиации. В документальном фильме RTД рассказывается о боевых самолётах, стоящих на вооружении ВВС России, и тех, кому предстоит ими управлять.
Хороший информационный фильм про современную Российскую боевую авиацию. затрагиваются почти все аспекты службы в ВВС: от учебно-тренировочных полетов до самых выдающихся летчиков современной российской боевой авиации, от работы диспетчеров до технических характеристик самолетов.

Документальный цикл рассказывает о наиболее крупных вехах в истории космонавтики. Какие трудности возникал в процессе освоения космоса? Как шло противостояние СССР, США и Германии в ракетно-космической «гонке»?

Это не просто серия документальных фильмов, если вы уже смотрели док. циклы от студии "СтарМедия", то должны представлять насколько он хорош.

Вам расскажут про ракеты почти всё, от первых теоретических изысканий, до существенных технических мелочей о которых вы никогда не знали, можно сказать проще - настолько качественного док. цикла про освоение космоса еще не было никогда. Красочность и увлекательность добавляет реконструкция событий при помощи актеров и 3D графики, чтобы было всё доходчиво и понятно.

Главный герой фильма - самое легендарное стрелковое оружие XX века, автомат Калашникова. Сейчас в мире насчитывается более 70 млн. единиц этого оружия, и его с небольшими модификациями продолжают выпускать! Он стал эталоном надежности и простоты обслуживания, стоить отметить и его невысокую стоимость производства, выпуск "Калашникова" можно наладить даже в отсталых странах третьего мира.
В Африке и на Ближнем востоке АКМ возвели в культ, он присутствует на гербах и флагах нескольких стран, каждый житель Ирака старше 12 лет может разобрать и собрать его с закрытыми глазами и довольно неплохо выстрелить. Без этого оружия невозможно представить современный мир и войны последних 50 лет.

В 1957-1960-х годах воздушные парады не проводились. Руководство СССР в лице Н.С. Хрущева пришло к выводу, что ракеты должны заменить военно-воздушные силы, которые были значительно сокращены, а многие современные по тем временам самолеты были отправлены в металлом. Однако в 1961 году политическое руководство страны приняло решение провести воздушный парад в День Воздушного флота. Скорее всего, это решение было обусловлено желанием продемонстрировать «империалистам всех мастей» не ослабевшую мощь советских ВВС!
9 июля 1961 года в Тушино состоялся грандиозный воздушный парад, который длился почти 2 часа.

Сейчас все хорошо знают, как выглядит самолёт. Крыло. Фюзеляж. Шасси. По внешнему виду можно определить и то, к какому классу относится летательный аппарат.
А были машины, которые, являясь передовыми по многих показателям, так и остались в единичных экземплярах.
Два документальных фильма про малоизвестные и экспериментальные летательные аппараты. От самолета Можайского до экзотических турболетов и первых боевых реактивных истребителей.

Документальный фильм о Су-24 - фронтовом бомбардировщике с крылом изменяемой стреловидности, есть версия что он был скопирован с американского F-111 во время Вьетнамской войны, эффективный в боевых условиях, но сложный в пилотировании, этот самолет постепенно заменяется на современные Су-34.
Редкие кадры, воздушные съёмки, 3D анимация, интервью с конструкторами, инженерами и лётчиками-испытателями - всё это вы увидите в фильме «Фронтовой бомбардировщик Су-24. Умная сила».

Ту-160 – самый мощный стратегический ракетоносец конца XX века. В конструкции этого самолёта воплотились самые передовые технологии советской промышленности. Ныне самолёты этого типа переживают второе рождение – настала пора их модернизации. Фильм рассказывает об истории создания, особенностях конструкции, а также о строевой эксплуатации Ту-160 лётчиками с авиабазы Энгельс.
Этот фильм рассказывает об отечественном стратегическом бомбардировщике Ту-160. Редкие кадры, воздушные съёмки, 3D анимация, интервью с конструкторами, инженерами и лётчиками.

Кто этот солдат? Что с ним будет через секунду? Выполнит ли он свою задачу? И почти никто не задумывался, кто же снимает эти кадры военных действий. Кто бежал рядом с солдатом, и в руках держа видеокамеру, шаг за шагом повторяя его маршрут. Военные корреспонденты – их профессия новости, добывать которые опаснее всего.

Фильм Александра Сладкова о работе военных корреспондентов, которые порой ценой собственной жизни добывают информацию о происходящем в зонах военных конфликтов.

Парад 9 мая, посвящённый победе в Великой Отечественной войне длится не больше часа, а готовиться к нему начинают за полгода.

Зачем подготовке уделяют так много времени, с какой целью в Подмосковье построена точная копия Красной площади и почему лётчики думают о секундах не свысока, а с высоты?

1-10 11-20 ... 501-510 511-520 521-530 531-540 541-550 ... 671-680 681-689