Военная хроника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Страницы: « 1 2 ... 47 48 49 50 51 ... 53 54 »

Вы смотрите онлайн документальные фильмы и хронику из категории: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка


Сортировать материалы по
: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В 1997 году студия приобрела права на распространение 38 фильмов сериала о зарубежных самолётах — Great Planes.
Зная работы студии "Крылья России" можно с уверенностью утверждать что права на показ и распространение документального цикла производства США были куплены не зря!

Всего около 40 серий. Около 28 часов видео про почти все военные самолеты США.
Категория: Российская армия. Ударная сила. Крылья России. Разведка | Просмотров: 34015 | Дата: 14.05.2012 | Комментарии (0)

Учебные фильмы 1961, 1963, 1966, 1967 года выпуска

Истребитель-бомбардировщик Су-7Б составлял основу фронтовой авиации Советского Союза в 60-х годах прошлого столетия.

Су-7Б и его модификации поставлялись в ряд зарубежных стран, где принимали участие в боевых действиях.
На базе Су-7 был создан опытный самолёт с изменяемой геометрией крыла С-22И, который стал прототипом истребителя-бомбардировщика Су-17.
На данной странице представлены четыре фильма, рассказывающих о Су-7Б, Су-7БМ и С-22И



Режиссер: Нестеров А.Ф. Кучеренко О.Г. Митрофанов В.И.
Документальный цикл создан студией "Авиафильм".

Каждая серия фильма построена на документальном рассказе о лучших образцах авиационной техники на фоне событий и фактов социально-политической жизни.

В основу фильма положены материалы фото- и видеоархива студии, а также многочисленные документы (в том числе малоизвестные и ранее неопубликованные) из истории военно-воздушных сил бывшего СССР и стран СНГ.
Фильм включает 24 серии продолжительностью 58 минут.

Фильм «Красные звезды» удостоен диплома конкурса региональных электронных средств массовой информации Украины «Золота хвиля».

Режиссер: Георгий Ратушев

"6 августа 1967 года при выполнении специального задания на юге Франции потерпел катастрофу самый большой в мире вертолет - советский Ми-6. Погиб экипаж в составе 9 человек. Среди них - командир, летчик-испытатель, Герой Советского Союза Юрий Гарнаев.

Гарнаев сжимал органы управления в руках и продолжал ими работать до самой последней секунды, когда близ городка Ля Ров на юге Франции его многотонный вертолёт "Ми-6", потерявший управляемость из-за разрушения хвостовой балки, уже плюхнувшись было вынужденно на более или менее удачную площадку сверху плоскогорья, вращаясь, сорвался с обрыва, обрушился вниз на пылающий в ущелье лес и горел там ещё почти пять часов...

Режиссер: Георгий Ратушев

Авианосец "Адмирал флота Кузнецов" - единственный российский корабль подобного класса, оставшийся с советских времен. Судьба авианесущего крейсера складывалась непросто. Это видно даже по тому, сколько раз авианосец менял свое имя. Сначала его назвали "Рига", на воду он сошел под именем "Леонид Брежнев", а испытания палубных самолетов проходили уже на авианосце "Тбилиси".

В создании судна нового поколения принимало участие более 16 министерств и 700 предприятий Советского Союза. По масштабам и сложности процесс создания авианосца можно смело сравнить с постройкой космической орбитальной станции. А по количеству конфликтов - если не с трагедией, то, по крайней мере, с драмой.


В ноябре 1999 года исполнлось 60 лет одной из самых известных в мире авиационных фирм - конструкторскому бюро имени Артема Ивановича Микояна. Мы познакомим Вас с драматической и захватывающей историей создания, производства, испытаний и боевого применения истребителей с маркой «МиГ».

Фильм первый охватывает период времени с момента создания ОКБ-155 до середины 60-х годов.
Фильм второй охватывает период времени от середины 60-х годов до презентации прототипа истребителя пятого поколения, состоявшейся 12 января 1999 года. В сумме продолжительный 2-х часовой фильм.

В фильме использована уникальная кино- и фото-хроника, ранее неизвестная широким кругам любителей авиации.

15 ноября 1988 года в Советском Союзе проведены успешные испытания космического корабля многоразового использования "Буран".
После старта универсальной ракетно-космической транспортной системы "Энергия" с кораблем "Буран" орбитальный корабль вышел на расчетную орбиту, совершил двухвитковый полет вокруг Земли и приземлился в автоматическом режиме на посадочной полосе космодрома Байконур.

Это - выдающийся успех отечественной науки и техники, открывающий качественно новый этап в советской программе космических исследований.
Корабль "Буран" построен по схеме самолета типа "бесхвостка" с треугольным крылом переменной стреловидности, имеет аэродинамические органы управления, работающие при посадке после возвращения в плотные слои атмосферы, - руль направления и элевоны. Он способен совершать управляемый спуск в атмосфере с боковым маневром до 2000 километров.

Роберт (Роберто) Людвигович Бартини, (родился 14 мая 1897, Фиуме, Австро-Венгрия — 6 декабря 1974, Москва) — итальянский аристократ (родился в семье барона), коммунист, уехавший из фашистской Италии в СССР, где стал известным авиаконструктором. Физик, создатель проектов аппаратов на новых принципах. Автор более 60 законченных проектов самолётов. Комбриг. В анкетах, в графе «национальность» писал: «русский».

Помимо авиации и физики, Р. Л. Бартини занимался космогонией и философией. Им была создана уникальная теория шестимерного мира, где время, как и пространство, имеет три измерения. Эта теория получила название «мир Бартини». В литературе по аэродинамике встречается термин «эффект Бартини». Основные труды по аэродинамике, теоретической физике.

МиГ-15 — советский истребитель, разработанный ОКБ Микояна и Гуревича в конце 1940-х годов. Наиболее массовый реактивный боевой самолёт в истории авиации, состоявший на вооружении многих стран мира.
МиГ-15 был первым советским истребителем со стреловидным крылом. В воздушных сражениях Корейской войны МиГ-15 завоевал себе право называться одним из лучших истребителей начала 50-х годов.
Фильм состоит из двух частей:
1. Самолёт МиГ-15 (1949 г.).
2. Штопор самолётов МиГ со стреловидным крылом (1953 г.).

Созданный на базе знаменитого истребителя Великой Отечественной войны Як-3, самолёт Як-15 являлся первенцем советской реактивной авиации. На этом диске подробно показана лётная и техническая эксплуатация реактивного истребителя.

Як-15 — первый реактивный истребитель, принятый на вооружение ВВС СССР. Разработан на базе Як-3, совершил первый полёт 24 апреля 1946 года. В 1946—1947 годах построено 280 самолётов. В советских ВВС Як-15 считался переходным самолётом и использовался только для переучивания лётного состава с поршневых истребителей на реактивные.

Фильм состоит из двух частей:
1. Основы техники пилотирования реактивного самолёта (1947 г.).
2. Подготовка реактивного самолёта к полёту (1947 г.).

1-10 11-20 ... 461-470 471-480 481-490 491-500 501-510 ... 521-530 531-534