Военная хроника
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Стратегические атомолеты СССР и США. Миф или реальность? (Россия, 2017)
[Главная][Холодная Война СССР]Стратегические атомолеты СССР и США. Миф или реальность? (Россия, 2017)
  Рейтинг материала: 4.6   Голосов: 5

Атомной силовой установки в 1 мегаватт (на быстрых нейтронах) было достаточно, чтобы поднять в воздух 140-тонный бомбардировщик Ту-119 или "Конвэр" Б-36. У последнего атомный двигатель ставился непосредственно перед взлетом, а снимался после посадки - в подземный контейнер из бора. Экипаж защищала свинцовая капсула весом в 12 тонн, фонарь кабины из свинцового стекла имел толщину 25 сантиметров.

Атомные межконтинентальные бомбардировщики были созданы и успешно испытаны - сперва в США, а потом и в СССР. "Конвэр" Б-36 совершил 47 полетов, советский аналог - 34 полета. Почему несмотря на все успехи американцы и наши отказались от атомного двигателя в самолетах?

В первую очередь конструкторы исследовали влияние радиации на конструкционные материалы планера и силовую установку. Так же замерялся уровень излучения, которое получал экипаж и окружающая среда.




Категория: Холодная Война СССР | Добавлено:15.07.2018 | Просмотров: 5427
Теги: ссср, ядерное оружие, Холодная война, History for story, Разработка, бомбардировщики, сша, гонка вооружений, авиация
Зарегистрируйтесь / авторизуйтесь на сайте, чтобы не видеть рекламные блоки.

Похожие материалы:
avatar